Договор-оферта

Поддержка пользователей

Исполнитель предоставляет Пользователю бесплатную информационную поддержку по вопросам использования Услуги. Поддержка предоставляется только в письменном виде. Для этого Пользователь должен отправить запрос через Форум поддержки: http://rusmart.su/hub/. Исполнитель прилагает все усилия для того, чтобы предоставить квалифицированный и эффективный ответ на каждый запрос Пользователя в течение 24 часов с момента получения. По индивидуальному запросу Пользователя Исполнитель может оказывать дополнительные услуги по диагностике или внесению изменений в настройки оборудования и программного обеспечения Пользователя. Перечень таких дополнительных услуг опубликован на сайте Исполнителя по адресу http://rusmart.su/hub/services/.

Отказ от гарантий

Пользователь соглашается с тем, что:

а) Использование Услуги происходит по выбору самого Пользователя. Исполнитель намеренно отказывается от гарантий любого рода, явных или косвенных, включая, но не ограничиваясь, гарантиями коммерческой выгоды, пригодности для определенных целей, не описанных в этих Условиях.

б) Загрузка или получение иным способом информации посредством использования Услуги осуществляется по собственному усмотрению Пользователя. Пользователь несет личную ответственность за любой вред, нанесенный его оборудованию, или за потерю данных в результате загрузки подобной информации.

в) Устные или письменные рекомендации либо сведения, полученные Пользователем от Исполнителя или посредством Услуги, не являются гарантией, если они не указаны в настоящих Условиях.

Ограничения ответственности

Пользователь соглашается с тем, что Исполнитель не несет ответственности за прямые, косвенные, случайные, преднамеренные штрафы, убытки и прочий ущерб, включающий, но не ограниченный ущербом от потери доходов, репутации, права пользования, данных или других нематериальных потерь возникших в результате: а) использования или невозможности использования Услуги; б) затрат на приобретение альтернативных товаров и услуг в результате получения товаров, данных, информации, услуг, сообщений или сделок, заключенных посредством использования Услуги; в) несанкционированного доступа или повреждения данных при использовании Услуги; г) действий или заявлений третьих лиц, связанных с предоставлением Услуги; д) а также любых других причин, относящихся к предоставлению Услуги.

Ограничение возмещения убытков

Пользователь согласен оградить и предохранить Исполнителя, его филиалы, дочерние предприятия, должностных лиц, представителей или других партнеров и сотрудников от каких-либо жалоб или требований, включая оплату адвокатских услуг, выдвинутых третьей стороной по причине или вследствие информации, которую Пользователь представляет на рассмотрение, публикует, передает, или делает доступным посредством Услуги, использования Услуги, подключения к Услуге, нарушения настоящих Условий или нарушения любых других прав.

Право собственности

Услуга, ПО Исполнителя, любая информация и товарные знаки, включая, но не ограничиваясь, материалами, распространяемыми или предоставленными Пользователю, и все права, в том числе право на интеллектуальную собственность, принадлежат Исполнителю и защищены законам об авторском праве.

Условия предоставления программных продуктов

Условия относятся ко всем версиям и модификациям программных продуктов RusMart (далее «ПО»). Для установки платных Продуктов требуется предварительная оплата на сайте Исполнителя. Бесплатные Продукты предоставляются для установки без оплаты.

Лицензионное соглашение конечного пользователя

Лицензионное соглашение конечного пользователя продуктов RusMart опубликовано по адресу http://rusmart.su/hub/legal/.

Обновление Продуктов

Исполнитель постоянно усовершенствует Продукты, основываясь на пожеланиях пользователей и собственных маркетинговых исследованиях.

Обновленные версии Продуктов, включающие в себя исправление ошибок и отдельные улучшения уже поддерживаемых функций и возможностей, предоставляются Пользователю бесплатно. В дополнение к бесплатным обновлениям Исполнитель оставляет за собой право выпуска новых версий Продуктов на платной основе (в случае предоставления существенных улучшений и/или добавления новых функций). Стоимость платных версий Продуктов публикуется на сайте Исполнителя. Пользователь самостоятельно принимает решение о приобретении новых платных версий Продукта.

Обновленные версии Продуктов доступны на сайте Исполнителя, входящей в состав Продуктов и позволяющей автоматически выполнять обновление Продуктов путем скачивания обновленных компонентов с сервера Исполнителя.

Пользователь может быть уведомлен о выпуске обновлений путем публикации информации на сайте Исполнителя и/или по электронной почте.

Предоставление технической поддержки

Исполнитель предоставляет техническую поддержку Пользователю по вопросам установки и эксплуатации Продуктов в письменном виде и по телефону.

Исполнитель прилагает максимальные усилия для предоставления квалифицированного ответа на каждый запрос в течение 24 часов с момента получения.

Поддержка по телефону оказывается только по общим вопросам использования и работе отдельных функций ПО. По узкотехническим вопросам (например, по вопросам установки и настройки) поддержка оказывается только в письменном виде через Форум поддержки заказчика на сайте Исполнителя.

Исполнитель не оказывает поддержку по вопросам индивидуальной настройки и доработки. По индивидуальному запросу Пользователя Исполнитель может оказывать дополнительные услуги по диагностике или внесению изменений в настройки оборудования и программного обеспечения Пользователя. Перечень таких дополнительных услуг опубликован на сайте Исполнителя по адресу http://rusmart.su/hub/services/.

В случае внесения Пользователем изменения в Продукты Исполнитель не гарантирует совместимость обновлений с измененной версией Продуктов и снимает с себя любые обязательства по дальнейшему сопровождению измененных Продуктов, в том числе обязательства по предоставлению поддержки.

Политика конфиденциальности

Исполнитель с уважением относится к частной информации Пользователя. Любая информация, предоставленная Пользователем и хранящаяся на сервере Исполнителя, не разглашается и не передается третьим лицам за исключением случаев, когда этого требует действующее законодательство или постановление суда.

Исполнитель использует адреса электронной почты, указанные при регистрации Пользователя на сайте Исполнителя, только для отправки сообщений, необходимых для обработки заказов Пользователя, для рассылки уведомлений об обновлениях Продуктов, а также о возможных изменениях в работе.

Пользователь всегда имеет возможность отказаться от получения сообщений от Исполнителя, воспользовавшись ссылкой отписки, которая содержится в каждом таком сообщении.

Исполнитель оставляет за собой право использовать IP-адрес Пользователя для проверки информации, указанной при оплате заказов.

Политика возврата денежных средств

В связи с тем, что Исполнитель предоставляет нематериальный продукт, не подлежащий физическому возврату, возврат денежных средств Пользователю возможен только в случае, если Продукт не соответствует функциональным возможностям, заявленным на сайте Исполнителя, — после того как Исполнителем будет установлено и подтверждено, что данное несоответствие действительно имеет место.

Во избежание недоразумений Пользователю необходимо внимательно ознакомиться с руководством пользователя и другими справочными материалами, размещенными на сайте Исполнителя, или обратиться в службу поддержки для уточнения потребительских свойств Продуктов и их соответствия потребностям Пользователя.

Недостаточный уровень знаний Пользователя не является основанием для возврата денежных средств, включая, но не ограничиваясь, следующими обстоятельствами:

  • невозможность использования Продуктов из-за несоответствия настроек и/или версий используемого системного и иного программного обеспечения, системным требованиям, указанным на веб-сайте Исполнителя;

Возврат денежных средств осуществляется только по письменному заявлению Пользователя, составленному и отправленному в соответствии с требованиями не позднее 90 (девяноста) календарных дней с момента приобретения платных Продуктов.

По истечении 90 (девяноста) дней с момента приобретения платных Продуктов претензии Исполнителем не принимаются и денежные средства не возвращаются.

Возврату подлежит только сумма, полученная Исполнителем за платный Продукт, без учета комиссий банков и других платежей. Денежные средства, полученные Исполнителем за доработку и изменение функционала Продукта на стороне Пользователя, возврату не подлежат.

Возврат осуществляется в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с момента получения письменного заявления в случае принятия Исполнителем решения о возврате денежных средств Пользователю.