Открыть интернет-магазин без вложения денег

28 ноября 2015

В условиях нестабильной рыночной экономики, источник дополнительного дохода будет нелишним каждому. Оптимальным вариантом дополнительного заработка может быть свое дело, которое приносит доход, и помимо этого, позволяет собственнику быть независимым от работодателей и начальников. Начинающему предпринимателю очень сложно выбрать подходящий вариант развития своего дела, который стал бы надежным источником дохода, с минимальными рисками и минимумом вложений. Так или иначе, многие успешные стартапы, показывающие в самом своем начале высокие показатели оборачиваемости вложений, связаны с торговлей. И чем востребование будет товар или услуга, которую продают, тем рентабельность бизнеса будет увеличиваться. Помимо востребованности товаров, на показатели влияют также месторасположение офиса или торговой точки, высокая проходимость потенциальных покупателей, а также интерьер и персонал, встречающий каждого гостя, как и многое другое. Такое начало требует немалых вложений, помимо того, что кругленькую сумму нужно выложить поставщикам товаров, ведь далеко не многие из них готовы сотрудничать с новым клиентом, который еще не успел зарекомендовать себя на рынке, на условиях отсрочки и хороших скидок, кроме этого потребуется нанять персонал, найти аренду, и возможно сделать ремонт и вложить средства в торговое оборудование. Такие вложения требуют существенного начального капитала, много времени, и несут за собой определенные риски. Решением, позволяющим избежать всего этого, может быть интернет – магазин. В таком случае, не нужно тратить средства на аренду и наем персонала, на торговое оборудование и рекламу. Но как отказаться от аренды складских помещений и запасов товара? Ведь для того, чтобы не «прогореть», нужно сохранять стабильную торговую наценку, поддерживая актуальные цены, и своевременно отвечать на спрос покупателя, которого нельзя заставлять ждать. От запасов товара и складов легко отказаться, настроив бизнес – процессы отгрузки товара от поставщика, используя метод обеспечения «Заказ под заказ». Этот метод позволяет формировать заказы поставщикам только в том случае, когда покупатель оставит заявку на сайте интернет – магазина. В таком случае нужно только поддерживать актуальные цены на странице интернет - магазина и следить за наличием товара у поставщика. Однако, эта миссия тоже не так проста, как кажется на первый взгляд. При большом ассортименте предлагаемых товаров, поддерживать цены актуальными не так просто, ведь вместе с нестабильным, динамично меняющимся курсом валюты, меняются и цены на товары.

Используя, в качестве учетной системы, какую-либо из конфигураций 1С: Предприятие вместе с интегрированной обработкой allPrice, цены на товары интернет – магазина достаточно просто поддерживать актуальными, кроме того, всегда есть возможность выбрать товар с наименьшей закупочной ценой у поставщика, с наличием на остатках. Внешняя обработка allPrice предназначена для обработки прайс-листов поставщиков из табличных документов. При работе с несколькими поставщиками товаров одного типа всегда есть возможность быстрого анализа цен и выбора товаров с наименьшей ценой. Прайс – листы поставщиков, при помощи обработки, загружаются в 1С, после чего, обработка формирует актуальные закупочные и розничные цены, с учетом наценки, на дату, установленную пользователем, по номенклатуре поставщика, после обработки всех прайсов таким образом, обработка сопоставляет аналогичные товары разных поставщиков, выделяя наименьшие цены. Кроме того, сводный прайс лист будет сформирован с остатками поставщиков на текущую дату. Перед тем, как сформированный прайс-лист, с обновленными ценами и остатками, будет выгружен на сайт интернет – магазина, достаточно выбрать из него те товары, которые должны стать доступными пользователю интернет-страницы магазина.

Помимо описанных достоинств, обработка позволяет поддерживать карточки товаров в соответствие в разных информационных базах, вне зависимости от изменений прайс-листов поставщиков, поскольку в ней предусмотрен механизм, сопоставляющий наименования карточек элементов справочника «Номенклатура» даже при частичном совпадении. Также предусмотрен отбор по артикулу или идентификационному номеру.

Кроме этого, функционал обработки позволяет произвести первоначальное заполнение справочника «Номенклатура» информационной базы 1С. Данный функционал позволяет заполнить наименование в карточке, штрих-код, артикул, и даже описание и фотографию товара из прайс-листа поставщика. После чего, достаточно осуществить обмен с сайтом интернет – магазина, для того, чтобы перенести сформированные данные на его страницу.

С использованием обработки allPricе вести бизнес интернет – магазина совсем просто. Ведь для его развития не нужно содержать складов и закупать товары, таким образом замораживая в них финансы. Такой магазин, при его открытии, не требует расходов на аренду и наем персонала. Все начальные траты могут заключаться лишь в регистрации предпринимательской деятельности и покупке программного обеспечение, которое необходимо для бухгалтерского, управленческого и оперативного учета.

Наличие множества успешных отзывов об обработке allPrice свидетельствует лишь эффективности ее работы!